Динамика Абсолютного СОЗНАНИЯ
***
Часть 1 – Дыхание Брамы
Глава 5
Пространство, Пустота, Троица – единая суть.
*****
Пространство-ПУСТОТА
«Постичь пустоту — это всё равно что снять бриллиант с головы змеи. Если ты допустишь ошибку — схватишь змею не за шею, а ниже — змея тебя ужалит, и ты можешь умереть. Но если тебе удастся ухватить её за шею, бриллиант будет твоим». *** Будда Шакьямуни ***
Многие до сих пор путаются в понимании таких слов, как – Пространство, Пустота и Троица; а так то, что они, действительно являются одной единой сутью.
И, чтобы это было понятней здравомыслящему читателю, необходимо некоторое прояснение.
***
Пространство и Пустота – скорее являются, как НЕЧТО, нежели как субстанции, ибо обычно, субстанции – чаще всего, суть физические, проявленные. Но, Пространство и Пустота никогда не проявляются, и не исчезают, как ошибочно считают некоторые мыслители, полагая, что после Бытия, с наступлением Не-Бытия, исчезает не только вся Вселенная, но и Пространство, не понимая до конца, что не может исчезнуть то, чего вообще не существует.
Если кто-то забыл, напомню школу. Там по геометрии рассказывали о точке, линии, плоскости и пространстве. И что линия – это множество беспрерывных точек, а пространство – множество беспрерывных параллельных линий. Так же получается пространство – бесконечное множество параллельных плоскостей.
Некоторые мыслители в своих статьях вставляют такую абсурдную фразу: ФИЗИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, забывая, что Оно чисто математическое понятие, и не состоит их материи.
И даже точку иногда называют физической. Подобный нонсенс от невежества.
О существовании и несуществования.
1) «Что есть то, что было, есть, и будет, несмотря на то существует ли Вселенная или нет, будут ли боги или нет?» – спрашивает эзотерический Катехизис Сензара.
Ответ даётся – «Пространство».
2) В Оккультном Катехизисе спрашивается: "Что вечно существует и что, как ни пытайся, невозможно представить несуществующим?". Ответ на вопрос: "Пространство".
3) «Что есть то, что вечно существует?» – Пространство, вечное Анупадака (неимеющее родителей). Что есть то, что вечно существовало? – Зародыш в Корне. Что есть то, что вечно исходит и приходит? – Великое Дыхание. Тогда существуют трое Вечных? – Нет, Трое едины. То, что всегда есть, едино, то, что всегда было, едино, то, что извечно существует и раскрывается, также едино; и это есть Пространство.
В последних двух вариантах: чисто автоматические ошибки, из-за того, что слово: «несуществующее» нечем заменить. А значит в такой форме написания предложения о пространстве, не следует.
И только в первом варианте написание верное.
Необходимо знать, что существует всё, что проявлено, а то, что не проявлено, а это Абсолютное (ПРОСТРАСТВО, ПУСТОТА) – не существует, хотя и Есть.
***
Теперь о ПУСТОТЕ.
Это ещё более сложней и путанее для понимания, чем ПРОСТРАНСТВО.
Кто-то не забыл, и помнит сказку: поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что.
Данная сакральная фраза, на самом деле, имеет немного иной смысл: поди туда – не знаю куда, найди то – не знаю что.
Ибо, То, неведомое НЕЧТО, является Бесконечным, а значит взять и принести Это с собой, абсолютно не возможно, но(!), найти и соприкоснуться, не только допустимо, но даже необходимо когда-нибудь каждому человеку, в каком-нибудь будущем воплощении придётся это проделать реально, а не в сказке.
То неведомое НЕЧТО и Есть Абсолютная ПУСТОТА, ПРОСТРАНСТВО (АПП).
И как бы это не звучало парадоксально, но как раз, это самое АПП является Абсолютной Реальностью! Нет ничего более реальнее, чем АПП. Всё остальное (проявленное) – менее реально.
Так что, физический мир, вообще, не реальный, а есть иллюзия.
Постичь или достичь ПУСТОТУ даже лабораторным путём, абсолютно невозможно.
Представьте себе, что Вы лаборант и учёный, решились на такой опыт. Создали очень уникальный агрегат-резервуар, и желаете достичь абсолютной Пустоты в нём. Выкачали из него воздух, создали абсолютный вакуум, а дальше что? Ничего, ибо резервуар остаётся полным, тем, что и в космическом пространстве – Эфир, Акаша и возможно ещё что-то. Это выкачать никак не получится. К тому же есть такие назойливые (нет, не мухи) нейтрино, которые пронизывают нагло всё, что попадётся на их пути, будь то километровая стальная стена, планета и даже человек, они пролетают насквозь. Так что опыт не удался.
Кстати, подобные опыты, вроде даже проводились, по крайней мере об этом описано в серии: ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ИДЕЙ в книге: «Нечто по имени Ничто».
***
По поводу, якобы, искривления Пространства (а точнее, АПП), то можно провести показательную аналогию.
По сути, АПП – это ёмкость, сосуд, только бесконечно гигантский. И Оно далеко не схож полиэтиленовому мешку, наполненным, допустим, водой, стенки которого, прогибаются под действием колебания воды.
Допустим, стакан обыкновенный – тоже ёмкость. И если мы нальём в стакан любую жидкость, воду, допустим, и начнём трясти стакан, то вода в стакане начнёт колебаться, хотя сам стакан ни на йоту не изменил свою форму, конструкцию. Если кто-то заявит, что мол, стакан тоже двигался рукой человека, то это глупая и пустая придирка. Ведь речь шла о том, что было произведено внешнее воздействие определённой силы на жидкость (воду). Она изменилась относительно стакана.
Разница в аналогии стакана с АПП в том, что стакан мы видим, а АПП нам не дано увидеть.
АПП заполнен, можно сказать, «до верху», как в стакане, то есть, полностью, не считая видимой физической Вселенной. И когда астрономы смотрят в телескоп, то видят только изображение некой далёкой планеты, свет от которой, пройдя огромное расстояние до Земли, может преломится не раз, из-за гравитации. Но, преломление света, исходящего от планеты, не значит, что это преломление или искажение самого Пространства. Даже проходя, через обычное стекло или призму, свет преломляется, но, не пространство.
Свет в Пространстве, что вода в стакане.
***
========================
Хаос, Теос, Космос есть лишь три символа своего синтеза – Пространства. Никто и никогда не может надеяться разрешить тайну этой Четверицы (Тетрактиса), придерживаясь мёртвой буквы, даже древних философий, в том виде, как они толкуются сейчас. Но даже в них Хаос, Теос, Космос и Пространство тождественны в Вечности, как Единое Неведомое Пространство, последнее слово о котором, может быть, не будет известно вплоть до нашего Седьмого Круга. Тем не менее, аллегории и метафизические символы, касающиеся первичного и совершенного Куба, замечательны даже и в экзотерических Пуранах.
В них Брама есть также Теос, возникающий из Хаоса или Великой Бездны из Вод, над которыми Дух или Пространство – Дух, носящийся над ликом будущего беспредельного Космоса – в безмолвии парит в первый час нового пробуждения. Это также Вишну, спящий на Ананта-Шеша, Великом Змии Вечности, из которого западная теология, не знакомая с Каббалой, единственным ключом, открывающим тайны Библии – сделала Дьявола. Это есть Первый Треугольник или Триада Пифагора – «Бог» о трёх Аспектах, до его превращения через совершенную квадратуру Беспредельного Круга в «четверо-ликого» Браму. «От Него, Кто существует и, тем не менее, не существует, от He-сущего, от Вечной Причины, рождается Сущий, Пуруша», говорит Ману, законодатель.
==========================
ЕПБ. ТД-1. Отдел IV (Хаос, Теос, Космос).
***
Категоричное заявление Еленой Блаватской о непостижимости сути Хаоса, Теоса и Космоса, вполне справедливо, ибо глубина познаний этой субстанциональной тройственности, невероятно велика. И всё-таки, хотя бы общее понимание их функциональности можно пояснить.
Теос – Есть АПП. Хаос – это пассивность, латентность субстанции (непроявленной Акаши) заполненного Пространства (Не-Бытие), Космос – это активное состояние проявленной Материи в Пространстве (Бытие).
*****
ТРОИЦА
Чтобы разобраться с разнообразными путанными высказываниями о Троице, надо для начала разобраться с определениями таких слов, как – Бог, Господь, Отец, Сын, хотя бы.
Суть путаницы в том, что из-за неверного, искажённого определения этих слов, соответственно происходит и искажённое понимание Троицы.
Вот взять, хотя бы определение слова БОГ в Википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бог
------------------------------------------
Бог — могущественное сверхъестественное высшее существо в теистических и деистических религиях.
В монотеистических авраамических религиях Бог рассматривается как личность, как персонификация Абсолюта, как непостижимый трансцендентный личный Бог («Бог Авраама, Исаака и Иакова»), причём как единый и единственный Бог. В политеистических религиях боги создают и устраивают мир, дают вещам, существам и лицам их бытие, меру, значение и закон, а затем из их пантеона выделяется один главный бог (монолатрия).
---------------------------------------------
В данном определении Бога, неуместны слова: ЛИЧНОСТЬ и АБСОЛЮТ, которые искажают информацию, и вводят в заблуждение читающих. Ибо личностью обладают только низшие существа, облечённые в физическую оболочку (физическое тело). А фраза: личный Бог – есть нонсенс, не бывает личных Богов. АБСОЛЮТ – не есть Бог, ибо Оно Безымянное.
Если убрать второй абзац, то первый абзац верный. Ибо Богов множество.
Что такое Боги? Это проявление дыхания Абсолютного!
***
Из Википедии о монолатрии:
-----------------------------------------
Монолатрия (др.-греч. «один» + «культ») — система представлений в политеизме, основанных на вере во множество богов с одним богом-лидером, доминирующим в силу различных причин над остальными. Гипотетически следы монолатрии можно найти практически во всех существующих религиях.
:
В Новом Завете есть место (1Кор.8:5-6), которое можно было бы интерпретировать как монолатрическое, а не строго монотеистическое («Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, — но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им»), но это не указывает на монолатрию раннего христианства.
Под богами понимаются ложно обожествлённые вещи, предметы, идеи или существа (Солнце, Луна, идолы, предки, правители, демоны (древние церковные писатели часто говорили, что языческие боги в некотором смысле существуют, но являются бесами, демонами, подобные мнения можно услышать и сейчас от некоторых консервативных богословов) или даже просто мысленные конструкции, существующие только в воображении). В этом же смысле можно понимать и некоторые черты древнееврейской религии (в частности, места в Ветхом Завете, где упоминаются языческие боги).
---------------------------------------------
В этом определении, выражение: «…но у нас один Бог Отец – справедливое, если не предполагать это под Абсолютом.
Абсолютное не является никаким Богом Отцом, Матерью, и Бабушкой с Дедушкой – всё это бред. А ещё больший бред, когда заявляют, что Бог – это Любовь. Никто не против любви, только не надо эту любовь гиперболически превращать в некое знамя, и махать им повсюду, где надо и не надо, необдуманно. Это во-первых.
А во-вторых: о каком Боге трезвонят фарисеи с религиозными фанатами-невеждами? Их много, таких Богов, и все они есть Любовь, а не злодеи какие-то. Какая может быть вселенская гармония, без Божественной Любви.
Невежество постоянно пытается принизить Абсолютное до своего человекоподобного уровня, не осознавая, не замечая того.
Не может конечное быть подобным Бесконечному!
Всегда, как правило, в чём-то над чем-то есть кто-то главенствующий.
Допустим, на планете Земля:
В государстве: царь, король, президент и прочее.
В области: губернатор.
В городе: городничий, городской голова или градоначальник; сегодня мэр.
В доме семьи: хозяин дома или глава семьи.
Аналогично и в Космосе:
Во Вселенной: глава – Адам Кадмон (Быт. 1:27,28. Воинство Сефиротов или как синтез Десяти Сефиротов).
В галактиках, в звёздных системах и у планет: Дхиан-Коганы, Владыки Света соответствующего духовного уровня (ранга).
Во Вселенной все эти правители, для нас, по сути – Боги.
Потому и называется наш правитель планетарный – Господь Бог.
А так как планет во Вселенной множество, то и у каждой планеты есть свой Господь. Разумеется, что фарисеи христианства это отрицают, как ересь. Для них наш Господь (Христос) – единственный Сын Бога. Хотя на самом деле у Бога бесчисленное множество подобных сыновей. Тогда как же такое множество втискивается в Троицу? Нонсенс, не совсем.
Уже только этим, фарисеи дисквалифицируют христианство, как религию.
Ещё раз напомню, все Св. Писания – есть эзотерика. Не имея ключей (а их Семь), читать Писание, что русской кошке прочитать китайские иероглифы; нет смысла. Не понимая и не веря данным советам, невежды всё-таки читают эзотерику, отчего, незаметно и тихо (только шиферов слегка шурша) съезжает «крыша».
Так вот. В Бытие (Библии) в первых главах говорится об Адаме. Но, слово Адам, как и слово Ева – есть только эзотерическая аллегория многомиллиардной группы животных душ, вошедших на стадию человечества.
То же самое и с Сыном Бога.
Абсолютное, не имеющий абсолютно никаких атрибутов. А Троица, как суть аспекты.
Для пояснения, почему так.
Пространство бесконечно. А это значит, что ничего и никогда не может что-то быть или не быть, вне этого Пространства. Кто бы не пытался это себе представить – не получится!
Всё и все, и всея, происходит только внутри Бога (Абсолютного).
Есть ли Сыны или ещё кто-то, были, а с окончанием Бытия, всё проявленное исчезает, растворяется, что-то уходит в глубокую латентность. Остаётся Тьма Холодная.
Как говорится: поезд ушёл, и только рельсы блестят.
Но, это не значит, что всё пропало. Никакой паники, как в «Бриллиантовой руке»: всё пропало, гипс снимают!
Пройдёт Не-Бытие (по принципу меандра), опять начнётся Бытие, и те и то, что были и было в прошлом Бытие, вновь «проснутся».
Короче. Мы у Бога – в Боге. Нечто похожее, как у Стивена Кинга в романе «Под куполом».
***
Троица была в действительности лишь астрономической Триадой, состоящей из Солнца (Отца) и двух планет: Меркурий (Сын) и Венера (Святой Дух), София, Дух Мудрости, Любви и Истины, и Люцифер, как Христос, блистающая звезда утра.
Жизнь, как Единая Форма Существования, проявляющаяся в Материи на Физическом плане.
Разделяя в человеке Дух, Душу и Материю, мы неверно понимаем суть.
Материя является Проводником для проявления Души на этом плане существования.
Душа же есть Проводник на высшем плане для проявления Духа, и эти трое есть Троица, синтезированная Жизнью, насыщающей их всех.
Многие знают христианскую догму "три в одном" и "один в трёх". Некий Отец Церкви, Афанасий определил Троицу в качестве догмы, незачем было призывать вдохновение и собственную силу мысли; ему надо было только обратиться к одной из многочисленных троиц языческих верований, к египетским жрецам, в стране которых он прожил свою долгую жизнь. Он немного изменил лишь одну из трёх "личностей". Все триады неевреев были составлены из Отца, Матери и Сына. Он же, превратил это в "Отца, Сына и Святого Духа", он изменил эту догму лишь внешне, так как Святой Дух всегда был женского рода, и Иисус явлен обращающимся к Святому Духу, как к своей "матери".
В материальном аспекте первая Троица в проявлении – это Свет, Тепло и Электричество.
Идёт ли речь о любой Троице: «Отец, Мать, Сын», или «Атма, Буддхи, Манас», или «Материя, Сила, Сознание», «Желание, Воля и Мудрость», или «Тело, Душа и Дух» – все Они в конечном счёте – Один, и этот Один в Трёх есть Абсолют, Жизнь и Бытие всего, что проявляется на всех планах Космоса.
Троица – это тройственный аспект Огня в его основе: Мать-Отец, Сын и Святой Дух; или Брахма, Вишну и Шива.
Первой Сущностью, или принципом Троицы является Творческий Огонь, вторым – Сохраняющий Огонь и третьим – Разрушающий или Возрождающий Огонь. Этот тройственный аспект Огня действует универсально, наполняя всю материю на всех планах.
Божественная Энергия, производящая все изменения в Природе, непрестанно созидающая, сохраняющая и возрождающая все формы материи.
При этом всегда основывается на Божественном Плане творения. Троица – суть «Поядающий Огонь» – что и есть Само Абсолютное. Когда материя будет вся очищена от скверны и возрождена, тогда миссия «Поядающего Огня» будет закончена в системе проявления. будет завершена.
Притяжение, Тепло и Отталкивание – есть первая Троица Духа в проявлении. Эти трое из «Семи Сыновей» Фохата.
Некоторые люди путаются, не понимая суть Троицы, называя её абсурдом, говоря, что три не равно единице. Но, суть в данном случае не в математическом тождестве, а в общности, содержательности.
Например, в той же математике есть группа простых дробей, имеющих общий знаменатель. Вроде бы разные дроби, но имеют один общий знаменатель.
Или три близнеца (один мальчик, две девочки) – трое разных душ, но имеют одну общую мать.
Кофе в пакетике (три в одном) – кофе, молоко сухое и сахар.
Вода питьевая (три в одном) – молекула одна (Бог), но состоит из двух атомов водорода (Отец и Сын) и одного атома кислорода (Святой Дух).
Чемпион (9 в 1) – высоколегированная сталь 40Х повышенной прочности, состоит аж из девяти химических элементов.
*****
Все эти подобия, аналогии, ничего, по сути, не разъясняют.
Не ясно: Троица в Боге или не в Боге. Чтобы наконец выйти из этой запутанности, приведём ещё одну доступную и понятную аналогию.
Песок.
Есть речной или морской песок на пляже, например.
И есть песок сахарный.
Возьмём два стакана с водой. В один стакан добавим сахарный песок, в другой стакан положим песок с пляжа. И попытаемся размешать их в воде. Сахар растворится, и будет не видим в воде, а вот песок с пляжа (кремневый), сколько бы времени мы не мешали, он на йоту не растворится.
Так и Сыны Бога (Дхиан Коганы), как песок с пляжа, вроде бы в Боге, как песок в воде, но не смешиваются, не сливаются с Абсолютом. А вот познания этих Сынов, накопленные за время эволюции в течении Бытия Вселенной – сливаются со ЗНАНИЯМИ Абсолютного, как сахар в воде. Иначе, какой смысл в Дыхании Брамы (Бога).
Надеюсь, что читающий данные строки, осознал суть Троицы.
***
Заглянул на религиозный сайт «Азбука Веры» на статью:
Святая Троица https://azbyka.ru/svyataya-troica
И как всегда, огорчился. Сплошные искажения божественных истин, и заблуждения. Хотя в принципе, только там, а нигде, должны гласить истину, но, к сожалению, это не так.
*****